Покупая в нашем магазине, вы приобретаете качественный товар с полноценной гарантией! В течение гарантийного срока мы меняем бракованную деталь на аналогичную, либо возвращаем деньги.
В течение 14 дней — можно вернуть товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества). Позже их вернуть не получится.
В течение гарантийного срока — можно вернуть товары с браком (ненадлежащего качества).
Когда мы получим возврат, мы его проверим. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течение 10 дней. Обычно это занимает не более 3 дней.
Возврат денег за доставку товара осуществляется по следующему принципу: если возврат происходит по вине NBDoc (брак/товар не соответствует описанию), тогда все затраты на доставку берем на себя мы, если же при покупке товара ошибся покупатель или товар просто не понадобился (в течение 14 дней), тогда расходы на доставку не компенсируются, и покупатель самостоятельно возвращает его.
Для возврата товара, необходимо написать письмо на help@nbdoc.ru, указав следующую информацию:
Срок реагирования на обращение не более 24 часов. После подтверждения гарантийного случая вам будут высланы инструкции по возврату товара.
Товар можно быстро вернуть в нашем магазине (г.Москва, ул. Руставели, д.3 корп.2, офис 7, с пн-пт с 10 до 18), обычно возврат занимает не более 10 минут.
Оформите заявку на возврат, к вам приедет курьер и заберет заказ (бесплатно, если возврат происходит по вине NBDoc). Вы можете оформить возврат курьером, только если отправление также было доставлено курьером.
Вы можете отправить БЕСПЛАТНО (если возврат происходит по вине NBDoc) товар курьерской службой СДЭК. В инструкции мы вам отправим трек-номер возврата, который нужно будет сообщить сотруднику СДЭК на ближайшем пункте выдачи заказов. По этому же номеру вы сможете отслеживать посылку на сайте СДЭК.
Товар, который не подошел или не понравился, можно вернуть, если:
Если товар сломался во время гарантийного срока:
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи: